FORD TRANSIT ФУРГОН
Модификации FORD TRANSIT ФУРГОН
Варианты модификаций базы FORD TRANSIT ФУРГОН
Ключевые особенности модификаций FORD TRANSIT ФУРГОН
Модификация | L2H2 | L3H2 | L3H3 | L4H3 |
Колесная база | Средняя | Длинная | Длинная | Сверхдлинная |
Высота крыши | Средняя | Средняя | Высокая | Высокая |
Варианты полной массы | 2499 кг | 3100 кг | 3100 кг | 3500 кг |
3100 кг | 3500 кг | 3500 кг | 4600 кг | |
3500 кг | ||||
Вариант двигателя: | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с. / 350 Нм | Дизельный Duratorq 125 л.с. / 350 Нм |
Дизельный Duratorq 136 л.с. / 355 Нм | ||||
Коробка передач: | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП | 6-ст. МКП |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Задний |
Полный | Полный | Полный | ||
Грузоподъемность: | 273 - 1472 кг | 615- 1418 кг | 571 - 1373 кг | 722 - 2127 кг |
Объем: | 10,0 м3 | 11,5 м3 | 13,0 м3 | 15,1 м3 |
9,5 м3 | 11,0 м3 | 12,4 м3 | ||
Нагрузка на ось: | Передняя 1650 кг / 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1750 кг | Передняя 1850 кг |
Задняя 1725 кг / 2150 кг | Задняя 1725 кг/ 2250 кг | Задняя 1725 кг / 2250 кг | Задняя 3050 кг | |
Задние колеса: | Одинарные | Одинарные | Одинарные | Сдвоенные |
Технологии
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ В ГОРУ (HLA)
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ НА ПОВОРОТАХ
АДАПТАЦИЯ К УРОВНЮ ЗАГРУЗКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА РЕГЕНЕРАТИВНОЙ ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Защита и безопасность
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP)
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ EMERGENCY BRAKE ASSIST
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРИМЕТРА
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Комфорт
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
СИСТЕМА ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА QUICKCLEAR
АУДИОСИСТЕМА
СКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Функциональность
ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ
УДОБНОЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ИНДИКАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Обзор Ford Transit 2022-2023
Ford Transit нового поколения подвергся еще более тщательной детализации габаритных параметров. Соответственно, расширился диапазон разрешенной массы автомобиля: теперь он составляет 3,1 – 4,7 тонн. В зависимости от предполагаемой сферы применения можно приобрести модель у официального дилера «Авилон» в одном из трех вариантов высоты грузового салона и четырех видов длин кузова. В зависимости от габаритов и веса автомобили относят к категориям В и С. Модели с грузоподъемностью менее тонны не имеют ограничений по допуску в центр Москвы, могут перемещаться без тахографа. Ну, а если предполагаете возить длинномеры, вам нужна самая большая модель с длиной кузова более 4 метров, вместимостью 15 м3, грузоподъемностью 2 тонны, которая увеличится еще на 3,5 тонны при наличии прицепа.
Внешность настоящего коммерсанта
ЦМФ Ford Transit – автомобиль видный, оформленный в современной стилистике, но с оглядкой на практичность:
• Скругленная передняя часть улучшает аэродинамику, делает автомобиль визуально легким;
• Вертикально расположенные борта – конструкторское ноу-хай производителя, благодаря которому удалось увеличить вместимость фургона, а также расширить вход в салон, облегчив боковую погрузку крупных вещей, в том числе с помощью вилочного погрузчика;
• Черная пластиковая «окантовка» по периметру фактурно сливается с протекторами шин и мощным передним бампером, делая образ более интересным.
В результате технической проработки и обновления дизайна автомобиль стал более экономичным. Тест-драйвы показали, что траты на топливо снизились почти на треть.
Настроен на дальнюю дорогу
Интерьер грузового фургона построен в стилистике легкового автомобиля. Для складирования личных вещей, транспортных документов предусмотрено много ниш и ящиков. Высокая посадка способствует отличному круговому обзору. Настраиваемый по вертикали и вылету руль позволяет подогнать положение «под себя». Спинка сиденья регулируется в зоне поясничного отдела, а подогрев и предпусковой обогреватель с таймером простимулируют комфортную поездку хоть в регионы Крайнего Севера.
Функциональный грузовой отсек
В грузовом отсеке — стойкое к царапинам пластиковое мягкое покрытие пола, добротная обшивка стен и несколько плафонов освещения. По периметру расставлены такелажные кольца для крепления груза. Задние двери открываются на 270 градусов. Торцевые магниты не дадут ветру закрыть створки и травмировать человека.
Не менее веский аргумент в пользу Ford Transit – это широкие возможности для трансформации. Фургон – идеальное решение на случай смены вида коммерческой деятельности. К примеру, ЦМФ с самой длиной колесной базой отлично адаптирован под перевозку больших, в том числе длинномерных грузов, и потенциально готов переформатироваться в туристический автобус на 17 мест, в микроавтобус на 19 мест, грузопассажирский транспорт, ритуальный автомобиль, VIP автобус, трейлер. Ну, а прочность цельнометаллического фургона после испытаний на вибростенде, в барокамере, на искусственном треке с тарированными препятствиями не вызывает сомнений.
Спецверсии Ford Transit:
• Скорая помощь
• Школьный автобус
• Грузопассажирский фургон
• Социальное такси
• Автолавка
• Изотермический фургон
Купить Ford Transit в Москве у официального дилера Ford Авилон
В продаже новый Ford Transit 2022-2023 года в семи расцветках кузова и всех размерных версиях, подготовленных для России. Также:
• Купить автомобиль предлагаем по предоплате или оформить в кредит под низкий процент;
• Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт – по гарантии и по окончании срока;
• Программа помощи на дорогах;
• Цены на Форд, актуализированные в соответствии с рекомендациями производителя;
• Программа Трейд-ин по замене старого автомобиля на новый с вашей доплатой;
• Автомобильное страхование в надежных компаниях, которые реально платят.
У нас действуют схемы работы с частными клиентами и юридическими лицами, основанные на доброжелательном отношении к покупателям и предоставлении возможности выбрать автомобиль под задачи вашего бизнеса.
Звоните! Запишем на тест-драйв на удобную дату и время.